Новороссийск, ул. Видова, д. 222
Заказать звонок

Причины забивки катализатора в автомобиле

Проблемы с катализатором? У всех современных машин в выхлопной системе установлен катализатор. Выход его из строя в первую очередь связан с плохим качеством топлива, так как бензин не сгорает до конца и догорает в коллекторе или в самом катализаторе. Забивается выхлопная система (катализатор), и плохо проходят выхлопные газы.

Еще причина его поломки - повреждения или разрушение. Это происходит при физическом ударе по банке с катализатором. Первые признаки неисправного катализатора: потеря мощности на низких передачах и увеличение расхода топлива.

Что делать в этом случае?

Первое - это компьютерная диагностика, с помощью ее возможно на 100% установить поломку. Можно провести самому проверку, но для этого надо будет нужна яма и подъемник, снимаем банку с катализатором и осмотр зрительно. Будет сразу видно на глаз забиты соты или нет.

СТО в Новороссийске

Второе - манометр. Требуется снять 1-ё лямбда-зонд и туда подключить манометр. Завести авто и придерживать обороты 2000-2500, давление на выходе должно быть в большинстве машин 0,3 кгс/см2, если более, то он точно не исправен.

Удаление катализатора. Его очень просто удалить. Сняли глушитель, вырезали катализатор и заварили банку обратно. Но можно столкнутся с ошибкой чек на панели. Тогда нужно ставить обманку на лямбда-зонт (механическую) или электронную все зависит от автомобиля и года выпуска.

Вместо катализатора можно установить пламя гаситель. В первую очередь очень часто забивается катализатор у американских авто, так как там качество бензина лучше. Если у вас есть проблема с авто, специалисты «СТО на Приморском» в Новороссийске помогут решить их!